Автомобили

  • записей
    28
  • комментариев
    13
  • просмотров
    2782

Участники блога

О блоге

Блоги о автомобилях: ремонт, обзоры, тесты.

Записи в этом блоге

Capon

Mercury (Ford)  Cougar 1999 2.0 

Загудело сразу 2 подшипника.

Левый подшипник Moog менялся мною 29 000 назад /

В этот раз нарвался на оригинал за 10$  (  5027447  комплект от Scorpio из которого не подойдет  гайка , подшипник естественно такой как надо)
и отдельно заказал подшипник (SKF BAHB633966BB- без гайки и колец стопорных) из ступичного комплекта skf VKBA 1480 за 17$ 

В оригинале внутри лежал skf BAHB633966AA    :)

Оба подшипника Made in Spain

Отличие подшипника Skf лежавшего в коробке Motorcraft - это то что маркировка нанесена с двух сторон подшипника ,  на обычном SKF - с одной.

Кулаки снял самостоятельно, соседи запрессовали оба подшипника за 15$.

По времени 3 часа +30 мин соседи

 

 

 

Capon

Авто citroen c4 picasso 2012 год 

Пришли в негодность дворники.

Поискав варианты остановился на оригинале под кодом  1609883480 . В комплекте идет 2 шт ( левый и правый) . Цена 19 $

 

 

IMG_20171117_151944.jpgIMG_20171117_151953.jpgIMG_20171117_152012.jpgIMG_20171117_152039.jpg

Capon

В общем зашумел выпуск.

Оказалась гофра глушителя. И видно не без посторонней помощи пришла в негодность - зацепил где-то.

Параметры длина 150, диаметр 60.

Брать нужно естественно interlock .

Выбрал  60150IL  Hanwoo . Стоимость 6,5$

В гаражах сосед ремонтник  переварил за 20$.

По работе было сказано,  что заломился болт (в "штанах" ) но был успешно выкручен. Поставлен самопал собственного производства .

На этом и остановился . Если кому нужно оригинальный болт на выпускной коллектор (без пружинки)  18231SR3A22  - 1 шт стоит 18$ по акуре , по хонде бьеться этот же номер - по цене 7$

 

 

Capon

Автомобиль c4 picasso 2012 г . 1.6 VTi 120 (5FS (EP6)

Проблема известная вода на пассажирском коврике. Причина - забиваются дренажные клапана , которые находятся в передних подкрылках.

Симптомы - в движении при поворотах -слышится звук перетекающей жидкости где то в районе приборной панели , а также мокрый коврик с пассажирской стороны.

 

Решение проблемы :

-поддомкрачиваем авто.

-снимаем колесо

-снимаем пластиковый подкрылок. 

-снимаем дренажный клапан , чистим 

- собираем обратно

Повторяем с противоположной стороны.

 

Capon

Автомобиль c4 picasso 2012 г . 1.6 VTi 120 (5FS (EP6)

Проблема  : периодически глючит вентилятор печки. Иногда включается и работает на максимальной скорости иногда вообще не работает.

Проблема известная - неисправность транзистора в блоке управления печкой.

 

Установлен блок управления печкой в этом авто на корпусе вентилятора (под бардачком со стороны пассажира).

Чтобы добраться снимаем нижнюю пластиковую панель под бардачком и получаем доступ . Можно снять только блок управления открутив 2 винта , но я снял вентилятор целиком тк был шелест (предположительно листья попали).

 

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен.  При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Отсоединив фишки питания и открутив 2 винта , снимаю сам блок управления печкой.

Как я понимаю с 11 года пошли обновленные блоки - они залиты компаундом. В предыдущем поколении c4 picasso - такого не было. Без проблем перепаивался транзистор и проблема была решена.

Оригинальный новый блок стоит 120$. Номер 6441CE  (DENSO a.430.014.00 ,  0868201) 

На aliexpress - новые , точно такие же 1к1 как пишут покупатели , стоят 27$.  Почти уже заказал с аликспресса,  но решил попытаться вскрыть старый и не зря.

Ножиком по периметру прорезаем этот герметик. Потом аккуратненько поддеваем по бокам и вся заливка неспешно полностью извлекается.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.

Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.

Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3

Нашел дата шит на STB130NS04ZB  думаю это он.

У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком  silicon k 704. 

12 часов сушка. Сборка . Печка ожила .

2 недели - проблем нет.

 

IMG_20170424_173431.jpgIMG_20170424_173437.jpgIMG_20170425_110834.jpgIMG_20170425_110848.jpg

IMG_20170425_111342.jpgIMG_20170425_111843.jpgIMG_20170425_112006.jpgIMG_20170425_112016.jpgIMG_20170425_112133.jpgIMG_20170425_112144.jpg

IMG_20170425_112126.jpgIMG_20170425_120132.jpgIMG_20170425_121544.jpg.8f1f689096ad76f233bb5f448f9ffa93.jpgIMG_20170428_085358.jpgIMG_20170428_133208.jpgIMG_20170428_133221.jpg

IMG_20170428_085349.jpg

Capon

Авто C4 picasso 2012г  (5FS (EP6) 1,6 бензин

Порвалась уплотнительная резинка  на лючке бензобака.

Оригинальный номер 1517E5 цена около 5 $

 

 

IMG_20170118_083815.jpgIMG_20170118_083725.jpg

Capon

Acura tsx 2006г 

На дворе зима . -20С Держалось около недели ( ночью бывало до -25)

Авто стояло при такой температуре около недели.

Попытка открыть с штатного брелока ни к чему ни привела. Полная тишина (ничего не щелкает).

Думал аккумулятор. Включил режим паника с брелока, все в номе - сирена орёт.

Попытка открыть ключом водительскую дверь - неудача- замок замерз, ключ вставляется на половину.

Варианты : ждем потепления, греть феном ( в теории возможно если попросить кого нибудь из близлежащего дома +- 30 м), размораживатель замков и (или) зажигалка и греть жало ключа, чайник с кипятком и грелка резиновая с кипятком .

Сначала решил подождать пару дней обещали потепление до -10. (при такой температуре раньше вопросов не возникало)

Итог - неудача, единственное что изменилось , начал щелкать актуатор задней правой двери при нажатии кнопки брелока - "закрыть".

На следующий день  ( за бортом -15) был куплен размораживатель замков . 

IMG_20170118_073920.jpgIMG_20170118_073840.jpg

Итог - неудача. Ключ не продвинулся . Позже была найдена резиновая грелка . Заполнил кипятком и отправился к авто .

 Приложил на ручку двери . 3 мин (не более ) и ключ провернулся без проблем. Авто завелось без проблем.

Далее была поездка в течение 40 мин  с печкой на максимуме и опрокинутыми задними сиденьями, чтобы актуатор багажника отмерз.

По приезду все отмерзло , кроме водительской двери. Несколько ударов с внутренней стороны двери и последний актуатор тоже заработал.

Capon

Ситуация следующая

Были морозы до -25 ночью около недели . Средняя дневная температура около -15.

Автомобиль citroen c4 picasso 1,6 бензин 2012 г ,пробег 74 000

Авто с последней эксплуатации простояло около 2 недель.

За бортом -20. Завелась с пол оборота. Никаких проблем.Прогрев около 5 мин и начало движения. Через 2 км остановка с выключением двигателя и постановкой на охрану штатным брелоком.

Через 10 мин возвращаюсь , открываю автомобиль , сразу замечаю горит лампочка включенных габаритов.

Поворачиваю ключ зажигания - загорается приборная панель - пытаюсь завести - тишина. Слышен небольшой щелчок реле под приборной панелью (вероятно в районе предохранителей салона). Стартер не крутит (абсолютно никаких звуков от стартера и втягивающего реле), на приборной панели высвечивается надпись Econome mode, сам экран гаснет и остаются гореть только стандартные контрольные лампы.

Во время следующих танцев с бубном ( открытие , закрытие авто, снятие клеммы с аккумулятора, проверка предохранителей в салоне и в моторном отсеке ) результат отрицательный. Всё в норме, но авто не заводится.

Так же в процессе заводки выскочила ошибка по ремням безопасности.

Был вызван друг на таком же авто только в кузове grand и 2011г.  

По приезду он поделился информацией , что у него точно такое уже было и не 1 раз ( заводка в мороз - небольшая поездка - выключение двигателя - возврат через 10-15 мин ( отвод ребенка в сад :) - на рулевом колесе горит лампа габаритов  - попытка заводки и  разочарование ) . И  это с его слов - просто глюк в морозы.

У него тоже были танцы с бубном ,  но по факту все сходилось к обычному ожиданию чуда. После некоторого времени ( от 30 до 60 мин)  авто просто остывало и после этого заводилось без проблем и больше глюков не происходило.

В моей ситуации я попросил подцепить на трос , попытаться завести или уже буксировать по ближе к дому.

Авто на тросе завелось с пол оборота . НО !!! не работала абсолютна вся электрика - пришлось открывать двери и махать на ходу чтоб друг остановился .

Повторюсь не работало абсолютно все : начиная от гидроусилителя руля и заканчивая радио.  На приборной панели горела гирлянда из ошибок  (не успел сфотографировать) 

Через минуту ошибки все пропали сами собой и заработала электрика. Глюк исчез.

 

 

Capon

В общем в планах заменить пороги, подремонтировать бампера, подготовить к полному обливу и облить . Все работы , кроме сварочных ( нет полуавтомата , пока что ) будут проводится как всегда самостоятельно. Супер качества естественно не будет, тк практические навыки в подготовке и покраске отсутствуют. 

 

Пороги были найдены за 45$. Человек сказал, что уже их делал раз 10 и уже рука набита и шаблоны отработаны.

Пороги очень уж дизайнерские конечно.

По факту получилось очень даже ничего.

Просто переварка потянула 100$.

Шпатлевки ушло граммов 150 со стекловолокном, и граммов 50 универсальной. Итог на фото.

Надо было конечно их до установки обработать изнутри гравитексом(не обрабатывать только там где сварка будет), но сварщик сказал, что может загорется.  Пришлось потом  полдня мучится и обрабатывать через спец отверстия . Предварительно были сняты передние сидения.

Во все места не добраться и стандартный пистолет для гравитекса с шлангом удлинителем - полная туфта . С насадкой на конце не работает вообще( и разбавлял я растворителем и грел - ничего не помогло ). Без насадки и укоротив шланг , что-то как-то  позаливал .

Скорее всего густая смесь. Ипользовалась мастика для обработки шасси .

 

 

 

IMG_20161021_084045.jpg

Capon

Citroen с4 Picaso Grand 2010 г бензин 1.6  120 л.с. 

Выскочил Engine fault ни с того ни с сего.

Причина две ошибки P1336 и P 1338 - пропуски зажигания .

Некоторые пишут , что мол плохое топливо. В данном случае топливо было то же,что и последних 30 000 км. - поэтому вариант не подходит.

Вопрос решился заменой свечей.  Единственным небольшим сюрпризом стало то , что свеча с 12 гранями и нужен специальный свечной ключ  , а именно высокая тонкостенная головка на 14 с 12ю гранями под квадрат 3/4 !!!  

 

 

IMG_20161018_184050.jpg

 

Попутно были стёрты ошибки :

ff1b - блокировка рычага главного электропривода стеклоочистителя

A4A7 - сгорела лампочка подсветки номера

Capon

нашел пару фоток двухлетней давности и решил сделать запись  :)

 

Авто Acura tsx 2006 года , АКПП (применимо для honda accord cl7 2003-2007 )  , пробег на момент покупки был 35 000 миль

Проблема- шум в районе коробки передач в районе переднего левого колеса на не прогретом двигателе . 

С этим шумом откатал 20 000 миль . За это время характеристики шума не изменились . Шум просто надоел , решил исправить.

Причина заводской просчет - разбивается посадочное место упорного подшипника в крышке АКПП.

Подшипник идет в сборе с крышкой. Номер запчасти 21240-RCV-010. Стоимость порядка 150$

Меняется не сложно . Снимается переднее левое колесо , приспускается подрамник , откручивается крышка по периметру и аккуратно вытягивается в сторону .

Прокладку крышки акпп я не менял , тк она не прилипла к крышке и осталась на кпп.

Со старой крышки снимаются недостающие элементы  : несколько втулок и резинок.

ps : подшипник в старой крышке ,доставался просто пальцами :)

 

 

1.jpg2.jpg

 

 

 

Capon

Автомобиль Mercury Cougar 2.0 1999г

Проблема подтекает жидкость ГУР в месте подсоединения трубки ГУР к самому насосу. 

Причина известная - износ уплотнительного кольца в штуцере. Штуцер идет как отдельная запасная часть .

Для замены требуется распилить старый и  надеть новый (он защелкнется)

На автомобилях ford (mondeo,cougar)  штуцер можно распилить вдоль и получим 2 половинки . На американце же конструкция трубки иная, продольный пропил невозможно сделать .

В этом то и собственно трудность. В общем я сделал 2 диагональных пропила болгаркой аккуратно сколько смог , далее уже пилкой по металлу доцарапывал.

Нужно очень аккуратно распиливать т.к внутри трубка не ровная , а с выступами (упорами) за счет которых штуцер держится на самой трубке.

Номер штуцера 6742740 (уплотнительное кольцо стоит внутри- дополнительно покупать не нужно)  

 

 

 

IMG_20160706_122820.jpg

IMG_20160706_125639.jpg

Capon

В городе в движении выскочил check engine + ABS

Подключив сканер 2 ошибки 

P2227- BARO SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM  +

83-1 Abs

В интернете нашел только упоминание об этой ошибке на acura rsx. Причина точно неизвестна . Баро датчик вроде бы стоит внутри блока управлением двигателя . Спишем пока на - "просто глюк".

Параметры в момент ошибки в приложенном файле

 

baro.xps

Capon

Итак автомобиль Acura tsx 2006 (Accord CL7)

Проблема - сильная вибрация на кузов , при резком наборе скорости. Пассажирское сидение такое впечатление что еще немного и оторвется. :)

Причина - внутренний шрус . Но сторону определить невозможно без разборки самого шруса и полного его осмотра без смазки.

В моем случае вышел из строя правый шрус (он на много дешевле :))   номер 44310-SDA-A60 (44310-ta0-a60) ,    левый шрус - номер 44310-S9A-300

На внутренней поверхности появилось микро выбоина которая и является причиной вибрации. Фото в приложении.

 

201407261142131.jpg

Capon

С4 Picasso 2012 год .

Случайно при резком открытии передней двери было замечено вытекание воды через технологическое отверстие, которое относительно нижней части двери находится, мягко говоря высоко.

В связи с этим , также нашлось объяснение о постоянно мокрых нижних уплотнителях дверей и постоянном капании воды из них.

 

Причина - засорение сливных отверстий в нижней части дверей.

 

В передних дверях по 6 (3 пары) отверстий :   (по паре с каждого края двери и пара в центре) , в задних - по 4  (2 пары)  отверстия  (по краям двери) 

Находятся под нижним уплотнителем. Конструкция крайне неудачная . Забиваются часто. 

У меня вылилось визуально по литру воды из каждой передней двери + начала вздуваться краска вдоль нижней кромки. 

Для страховки достал несколько пистонов крепящих уплотнитель к двери.  

 

С задними дверями такой проблемы замечено пока не было.

Фотографии сделаны на примере передней правой двери .

 

IMG_20160823_1132541.jpg

IMG_20160823_1134411.jpg

IMG_20160823_1138441.jpg

Capon

В очередной раз заметил , что индикатор на аккумуляторе показывает на необходимость подзарядки. Авто простояло без движения 1 неделю. Аккумулятор Актех 60 Ач. Аккумулятору 1 год 10 месяцев.

Авто заводится без проблем, но напрягает черный глаз вместо зеленого в аккумуляторе .

На этот раз решил съездить в гарантийную мастерскую на ул. Переходную. Как назло дождь начался. Объяснил что аккумулятор разрядился за неделю . Мастер проверил показания аккумулятора в режиме двигатель работает + включены потребители. Не найдя криминала , пошел за ареометром, который естественно показал , что аккумулятор разряжен (плотность электролита была 1,18) . Предложил зарядить за мой счет, на что я отказался , мотивируя наличием хорошего зарядного дома . Мастер также любезно предложил проверить у автоэлектриков ток утечки в режиме : авто на охранной сигнализации , и также приобрести ареометр для контроля плотности. 

Так как мастерская недалеко от Ваупшасова, заехал и купил ареометр за 5 рублей (50 000т).  Возле дома проверил ток утечки . Сначала расстроился увидев , что вначале сразу после закрытия ток был 0,4 А . Через 10 секунд опустился до 0,25 А . Начал гуглить , 1 из вариантов - не полностью выключается блютуз модуль , решение - отключить и забыть. Почти уже уже полез разбирать панель , но наткнулся на пост в котором человек написал , что модуль блютуз отключается через минут 10 только. 

В общем начал ждать . И через минут 5 , действительно ток утечки снизился до 0,01А . Значит с электрикой все в порядке.

Дома на ночь поставил на зарядку с максимальным током 6А. Утром показания следующие : время работы 4ч 40 мин. Залито 6500 мА.  Индикатор - зеленый. Проверил плотность 1,23. Маловато. Поеду в гараж за простым зарядником, попробую дозарядить еще.

Capon

Автомобиль Acura Tsx 2006 г (honda accord cl7)

Проблемы  :

-медленно двигаются дворники и при включении омывателя стекла - дворники могут остановится в любом положении. Скорость перемещения грубо в 2 раза меньше чем обычно (замедление одинаково на всех скоростях )  

-если при работе дворников работал вентилятор печки, то при включении омывателя стекла дворники просто отключаются  + отключается индикация климат контроля и выключается вентилятор печки. Спустя несколько секунд после выключения омывателя стекла - иногда все приходит в норму - дворники работают дальше (но очень медленно ) и включается индикация и вентилятор печки, иногда  питание появляется позже . 

- также было замечено повышенное статическое электричество на кузове авто, после каждой остановки двигателя - авто билось током.

 

Причина - ослабление болта прижимающего 3 контакта к кузову.  По электросхеме именно в этом месте связываются друг с другом 3 системы :дворники, климат контроль и стеклоомыватель.

Контакт находится с левой стороны под воздушным резонатором . Нужно снимать передний бампер .

 

201505251811134.jpg

20150525181127.jpg

Capon

В общем подошло время менять ГРМ на автомобиле Mercury Cougar 1999 г.в  2.0 бензин , механика.

Попутно решил отрегулировать клапана так как достал шумный звук двигателя на холодную. Заодно решил заменить маслосъемные колпачки .

На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов и по идее должны были стоять толкатели с шайбами. Шайбы  неоригинальные стоят копейки поэтому смело начал разбирать .

Замерил зазоры клапанов . На впуске все в пределах 0,19 +-0,005 ( норма 0,11-0,18мм) .

А выпуск 5 шт по 0,35мм  при допуске (0,27-0,34 мм )  , и один был зажат - 0,24мм. 

 

Сильно расстроился сняв валы и увидев,  что толкатели без шайб. Зазор регулируется путем подбора стакана нужной высоты. Стоят стаканы по 30$ за шт.

В общем решил впуск не трогать , а на выпуске поменять местами 2 толкателя - чтобы зазор в зажатом клапане был в норме ( по измеренным данным получается так сделать)  

 

Снял валы, толкатели , маслосъемные колпачки. Износ колпачков виден невооруженным глазом . Разница в 1мм точно. При сборке потерял один сухарик. Оказалось ,что это большая проблема. В Минске нет таких. Заказал - срок доставки 3 недели . В общем жду.

 

Попутно почитал форумы по поводу шумности . Есть еще вариант что стучат поршни в момент перекладки (есть такая болезнь) , и может стучать шатунный палец в поршне из-за износа (тоже встречается часто) . Вскрывать голову пока желания нет т.к одна только прокладка стоит 70$ . Пока наверно просто соберу, а там видно будет.

 

 

 

 

 

Capon

Автомобиль citroen c4 picasso 2012 год. Нашлось время разобрать пульт стеклоподъемников на водительской двери.

Симптомы : при нажатии на кнопку управления стеклоподъемником водительской двери - стекло, то опускалось, то поднималось, то вообще не реагировало или при нажатии вниз- двигалось вверх и наоборот.

Причина в контактной группе пульта управления стеклоподъемниками и как вариант плохой контакт в разъеме под резиновым пыльником в кузове , в проеме между водительской дверью и кузовом  ( мне помогла чистка только контактов пульта, разъем я не трогал).

Для чистки контактов не требуется снятие обшивки.

В походных условиях использовался маленький ножик , 2 чайных ложки и мыльный раствор для чистки контактов.

Начал с низу поддев ножиком , далее просунул ложку зафиксировав нижнюю часть, второй ложкой по периметру не спеша выковырял остальную часть.

Снимать кнопку переключения зеркал совершенно НЕ НУЖНО.

Перевернув пульт и поддев маленькие защелки снимается нижняя крышка под которой плата и далее резиновые кнопки. 

2 нюанса:

1. с нижней кнопкой блокировки стекол. При установке нужно проследить чтобы при сборке пульта тяга стояла в нужном положении ( предусмотрена постель с 2 зажимами) в противном случае кнопка не будет фиксироваться в нажатом положении.

2. Резинка с кнопками для управления зеркалами не имеет фиксации в своем месте , поэтому перед снятием нужно запомнить ее положение.

Контакты и плату промыл мыльным раствором, насухо вытер и собрал все в обратном порядке. Плату можно протереть и спиртом при его наличии.

Время затраченное 10 мин. IMG_20160514_151829.thumb.jpg.d30035117a

IMG_20160514_151937_HDR.jpg

IMG_20160514_152044_HDR.jpg

IMG_20160514_152053_HDR.jpg

IMG_20160514_152205_HDR.jpg

IMG_20160514_152855_HDR.jpg

IMG_20160514_152916_HDR.jpg

IMG_20160514_154241_HDR.jpg

Capon

Автомобиль citroen c4 picasso 2012 г . 1.6 VTi 120 (5FS (EP6) выскочила ошибка Engine fault: Repair needed

Подключив сканер + Diagbox  вердикт P0013 Control of the exhaust camshaft variable timing solenoid valve-  Клапан выпускного вала ГРМ.

Возможные причины :

-неисправность клапана 

-неисправность проводки

-масло потеряло свои свойство и требуется замена

Новый клапан номер 1922.V9  (или V7 587 760 80 ) стоимость около 70$ 

Почти уже заказал , но любопытство одержало верх, решил снять старый и хотя бы посмотреть ,что за клапан такой. Выпускной клапан к счастью стоит спереди и очень легко снимается : 1 винт torx.  С виду ничего обычного ,простой перепускной клапан с электромагнитом .В этой версии клапана сетка одна , посередине (была чистая) .  

Подключив дома 12в с внешнего  блока питания - клапан перемещается. Причина ошибки не понятна.

На одном из форумов прочитал, что можно развальцевать ,разобрать и почистить ( чистка поможет в случае когда масло менялось очень редко -  раз в 20 000 , наружная сетка и внутренности были бы в таких случаях обычно сильно загрязнены)  . Разобрал - внутри тоже визуально чисто. Но при перемещении штока чувствовалось небольшое заедание , которое исчезло через несколько перемещений. По хорошему нужно было  промыть очистителем карбюратора хотя бы.

Еще существует предположение, что причина кроется в том,что при нагреве из за дефектов обмотки меняется ее сопротивление и клапан неверно работает.

Решил сбросить ошибку и замерить сопротивление клапана в момент появления ошибки . При комнатной температуре сопротивление составляет 8.9 Ом.

После сборки клапана и установки приготовился сбросить ошибку - а ошибка пропала сама собой.

Пока не буду заказывать . Посмотрю что дальше будет. Возможно причина в небольших маслянных отложениях,которые немного мешали свободному перемещению штока.

 

Момент появления ошибки - параметры двигателя - в приложенном файле

 

C4 picasso p0013 error VF7UD5FS0CJ687941.pdf

Capon

Пришло время менять передние колодки , и так же хотел разобраться почему плохо тормозят задние тормоза (внешние колодки прижимаются только на 50%  (визуально видно от края диска слой ржавчины в 2 см ) - но равномерно с двух сторон авто )

Менять перед подъездом почему вот не хотелось , как чувствовал что косяк меня ждёт. Поехал в гараж. 

 

Необходимые материалы и инструменты для замены передних колодок Acura Tsx 2006 г.в.

-домкрат

-набор рожково-накидных ключей + набор головок

-смазка для направляющих суппорта ( я прикупил Febi 31942 - 10$) - но не понадобилась

-для сжатия переднего суппорта в этот раз использовал трёхлапый ступичный съемник (отсоединив лапы) - идеально подошел . 

-стамеска широкая (для операции по сжатию-вкручиванию заднего суппорта) 

-напильник плоский широкий (как оказалось самое главное)

- я купил комплект колодок Friction Master ELT1506 по цене 30 $-  по  каталогу Morse эти колодки идут для TSX годов выпуска 2012+   а для TSX 2006 года нужен номер ELT787

Отличаются ли они большой вопрос.

 

Начал с переднего левого колеса. Снял полностью суппорт. Колодки стерлись в 0 .

Обычно поршень вдавливал молотком упершись суппортом в амортизатор ,но в этот раз не получилось. Пригодился ступичный трехлапый съемник, снял лапы - примерил - все 3 плоскости имеют упор. Очень удобно. 

Начинаю ставить колодки и понимаю, что они не влазят по длине . В общем пришлось стачивать  по +- 1,5мм  с каждой стороны. Посмотрел направляющие суппорта - все отлично, смазка есть , пыльники целые.

Далее заднее левое колесо. Снял суппорт. Попробовал снять колодки - даже не шевелятся. Отсюда и причина плохих задних тормозов . Выбил колодки.

Думаю из-за небольшой коррозии суппорта под направляющими пластинами  колодки перестали свободно перемещаться по направляющим пластинам. Сзади стоят колодки Nissin NPO-110W-SA.

Напильником немного стачиваю по длине, чтобы нормально двигались и собираю все обратно.  С задними тормозами есть нюанс - на заднем поршне есть паз в форме креста , поэтому при вдавливании поршня потом нужно выставить паз таким образом чтобы выступ на колодке при установке попал в него.  В противном случае колодка перекосится и будет плохое прижимание к диску и неравномерный износ колодки .

Вторая сторона аналогично - тоже потребовался напильник для подгонки.  Выяснилось ,что колодки на правом переднем колесе износились только на половину.

 

Колодки Morse/Friction Master ELT1506 ставил впервые , до этого были Nissin NPO-124W-SA . По впечатлениям отпишусь позже .

 

 

Capon

В общем периодически начала выскакивать ошибка двигателя. Прочитал своим сканером HIM определил ошибки p2183 + p0111 .

Похоже на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Происходит в основном из-за окисления одного из контактов. В общем так и есть. Фото прилагаю. Фотографировать очень неудобно .

По наивности глядя на фото думал сниму и контакт почищу. Слил охлаждающую жидкость , взял отвертку маленькую - даже ковырнуть не успел , отвалился контакт. Так что при данных ошибках рекомендую заказывать сразу датчик ОЖ и менять.

Заказал новый датчик . В оригинальном датчике не вижу абсолютно никакого смысла, поэтому заказал 330648 
Era ) Оригинальный номер 37870PNA003 

После замены отпишусь о результатах.

 

IMG_20160415_161811.jpg

Capon

Автомобиль Mercury (ford ) Cougar . Применимо к Ford Mondeo.

Простой, удобный и быстрый способ замены втулок переднего стабилизатора . 

Необходимо: домкрат, набор ключей рожково-накидных ,набор торцевых головок , деревянная проставка (150*50*20)мм. Наличие ямы приветствуется.

1.Поддомкрачиваем авто.

2.Снимаем колесо.

3.Откручиваем 2 задних болта подрамника (слева + справа).  

4.Отодвигаем монтировкой подрамник от кузова и устанавливаем деревянную проставку .

5.Откручиваем прижимную скобу втулки стабилизатора (2 болта) и снимаем ее .

6. Заменяем втулку еста предостаточно и не нужно мучиться с выковыриванием самой втулки

7.Собираем все в обратном порядке .

 

 

20151122133847.jpg

20151122134728.jpg

Capon

Авто citroen c4 Picasso 2012 г.

Известная болячка на с4 picasso - отказывает кнопка багажника .

Причина - крайне неудачная конструкция . Контакты самого выключателя сгнивают. Новой хватило ровно на год.

Новая кнопка около 20$. Решил заменить сам микрик . Цена 50 шт на алиэекспрессе 2$. (6*6*7 6x6x7H 7MM SMD-4)

Итак выковыриваем старый микрик. Я проделал небольшое отверстие с обратной стороны и шилом выковырял старый.

1. Два контакта - загибаем (откусываем ) я не использовал.

2.Зачищаем посадочное место пошире , чтобы пролезло жало паяльника.

3.Делаем 2 постельки для контактов.

4.Примеряем микрик , отрезаем по высоте лишнее.

5.Припаиваем.

6.Проверяем работу кнопки.

7.Заливаем все Silicon 705.

8.Сушим часов 12 

9. Кнопка готова к установке на авто.

Upd 22.01.16

В общем плохо пропаял  и через неделю при открытии авто с брелока , автоматически открывался багажник и кнопка работала через раз.

Разобрал, почистил (очень простая процедура) - перепаял, залил,собрал.

Заливаем силиконом , не только контакты но и саму кнопку (силикон очень эластичный, ход кнопки небольшой - поэтому никаких проблем)

2 месяца - проблем нет.

 

 

 

20151127101030.jpg

20151127101048.jpg

20151127101409.jpg

20151128085831.jpg

Capon

Автомобиль Mercury (ford ) Cougar

Проблема следующая - водительское окно было открыто полностью, при попытке закрытия - неудача. При нажатии вниз - реле щелкает, при нажатии вверх - реле без прознаков жизни.

Разбираем дверь :

1. Снимаем обшивку - 3 шурупа по периметру обшивки , 1 под заглушкой в ручке, 1 снизу -под заглушкой с левой стороны , 1 снизу с правой стороны .

2.Немного отводим обшивку от двери - снимаем трос от ручки , снимаем 4 фишки управления : зеркала, откр-закр замка, стеклоподъемник левый, стеклоподъемник правый - снимаем обшивку.

3.Снимаем динамик - 4 шурупа.

4.Снимаем для проверки электродвигатель : 3 винта . Проверяем - подключив напрямую к аккумулятору.

Если работает то снимаем реле - 2 шурупа.

Разбираем реле и смотрим на дефекты. В моем случае был разрушено место пайки 1го контакта.

 

20151124203910.jpg

20151124203944.jpg

 

20151124204029.jpg.52e9f22c2f6968200e444a3f5f1912d2.jpg