• записи
    2
  • комментариев
    6
  • просмотров
    961

Участники блога

О блоге

Покупки на зарубежных интернет площадках типа :Aliexpress, Banggood, HobbyKing и других.

Посредники , отзывы , обзоры товаров с зарубежных интернет магазинов .

Записи в этом блоге

Capon

Ситуация следующая .

На ebay был выйгран лот - счётчик  CO . Стоимость получилась 12,38 евро. Стоимость доставки 16 евро.

Всё отлично думаю , в лимиты прохожу, ведь стоимость доставки в лимите 22 евро не учитывается . 

Продавец отправил посылку из германии через DHL. Трек изначально был вида   538050683176, но при проверке на сайте https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/  также показало общий трек номер ,который отслеживается в любых системах вида EK013599923DE 

Через 6 дней на сайте белпочты отразилась информация о импорте : Получение отправления в учреждении обмена MINSK EMS.

В этот же день : Прохождение по таможенной зоне, и отметка Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK EMS.

Еще через день  Результат таможенного контроля: выпуск разрешен MINSK EMS.

Думаю все хорошо.

Далее Отправка отправления в местное учреждение MINSK EMS  и Получение отправления в учреждении доставки MINSK DOSTAVKA.

На следующий день нашел телефон MINSK DOSTAVKA EMS . 8017 200-03-87- находятся на вокзальной 22. Выясняю , что за посылку таможня насчитала пошлину в размере 19,48 р.

Прикинул и понял , что насчитали с общей стоимости ( посылка + доставка). Распечатываю с ebay результат аукциона и выписку с paypal (выписку в банке не брал).

Еду на вокзальную 22. На первом этаже узнаю номер МПО,  получаю пропуск и поднимаюсь в таможню. Там сидят -  "ЖЭнщыны таможенники" глядя на выражения их лиц я сразу понял, что в пролёте. Но раз приехал - значит будем бороться с произволом.  Объясняю им ситуацию - что продавец указал общую стоимость . Получаю ответ - нас не волнует ,что на самом деле, мы смотрим на то, что написано в декларации .Раз  в декларации написана сумма превышающая лимит  и отдельно не указана стоимость доставки , значит будьте добры оплатить пошлину. Спрашивают был ли счёт (инвойс)  внутри посылки. Говорю не в курсе, Вы же сами вскрывали посылку на ручном досмотре.

Отвечают , что посылку никто не вскрывал. Я говорю , что на сайте белпочты стоит отметка - отправлено на ручной досмотр. Получаю ответ:  запись отправлено на ручной досмотр - не означает ,что посылка будет вскрываться ,и  в моем случае это означало,  что  посылка была передана сотруднику для начисления таможенной пошлины.   

Спрашиваю , а если бы продавец  написал 1000 евро , что тогда ?  Ответа не получил.

Говорю не согласен , каковы мои действия ? Отправили на первый этаж писать заявление на пересмотр пошлины.

На первом этаже работают адекватные , вежливые сотрудники. Предоставили бланк заявления . Заявление в произвольной форме , мол прошу пересмотреть пошлину начисленную в отношении почтового отправления , в связи с тем то и тем то, также прилагаю копии выписок  на  3 листах...

Отдаю всё в окошко , в котором сказали перезвонить через дня 3-4.

Попутно уточнил раз посылка EMS , то  должны были по идее позвонить и доставить. Ответили , что на посылке не было указано контактного телефона (в общем продавец полный М-дак )

 

На следующий день получил в почтовый ящик уведомлении о EMS посылке и о необходимости уплатить таможенную пошлину. Причем так же была пометка  на основании приказа  313 от 05,05,2015 за каждый день хранения отправлений почты EMS  по истечении 7 календарных дней , следующих за днем поступления , взимается плата с физ лиц в размере 27 коп.

  Через 3 дня звоню в таможню 8017 2227151. Мужской голос (вероятно начальник тех самых таможенниц)  на удивление всё очень вежливо и подробно рассказал . 

В общем моё заявление ушло куда то далеко и будет официальный ответ . Все бы хорошо но это может затянуться на срок до 30 дней. Спрашиваю а что по поводу платы за хранения в данном случае, ответил ,что плата взиматься не будет.  

Из разговора понял следующее : с вероятностью 99% пошлину не отменят тк для этого нет оснований . Грубо говоря мне не повезло .По сути виноват продавец , который указал полную стоимость, и не выделил в декларации отдельно строкой стоимость доставки.

Задаю вопрос , а что если бы продавец указал общую стоимость в 1000 евро?. Получаю ответ - тогда уже была бы ситуация , когда стоимость доставки превышала стоимость самой посылки в десятки раз , и в данном случае было бы нарушение отправителем правил оформления почтовых отправлений, тк он несет полностью ответственность за указанные данные. Действия при таком раскладе я уже не стал уточнять. 

Сказали перезвонить через неделю.

В общем ждем.

 

Capon

Решил отписаться по поводу возврата денег от продавца с aliexpress на счет Paypal.

В интернете много тем , но я напишу о своем случае.

Получив катер feilun ft012  (все о нем в моем блоге ) я не стал ничего делать с заказом на алиэкспрессе , решив пару неделек покататься и если что , открыть диспут, дабы время позволяло .

После первой покатушки, я рассмотрев катер увидел что отливка корпуса не очень и из-за этого вода ручьем попадает внутрь.

Открыл диспут на возмещение 15 $. Через дня 4 - под конец завершения претензии , продавец отвечает - покажите в чем причина . Отправил ему фотографии . Проходит опять 4 дня - ответ -можем вернуть вам 5 $ . Я отказываюсь и  обостряю диспут с требованием возврата уже 20$ (за моральный ущерб ,клеи и тягомотину ). Проходит еще неделя ,диспут начали рассматривать на уровне администрации, и как раз в это время (лодку всю я уже естественно проклеил ) при подключении как у меня вспыхивает регулятор оборотов. Глянув сколько он стоит (27$), понял что 20 уе мне уже не хватит и подавно , решил закрыть диспут и открыть новый (скажу сразу я не знал что повторно открыть диспут нельзя). Закрыв понял ,что поступил мягко говоря глупо (писал в техподдержку ,объяснял - результатов никаких, ответ однозначный - все понимаем , но диспут повторно нельзя открыть никак .) 

Ладно думаю остался последний рычаг воздействия на продавца с али - отзыв(всякий раз убеждаюсь что с ним спешить нельзя  :) ) . И тут начался новый квест. Пишу продавцу,мол закрыл диспут , потому что сегодня произошел новый инцидент и сгорел регулятор ESC . хочу 25 баксов хотя бы на новый регулятор оборотов  и прикладываю ему фотки сгоревшего, а в противном случае говорю ,что распишу все в полной красе и прикреплю фотки к отзыву. 2 дня спустя он отвечает можем вернуть 12 баксов . Я отвечаю отказом и публикую отзыв с фотками (фотки кстати не прикрепляются сразу, а только по истечении 30 дней ) . Приходит через день письмо - мол не могли бы вы дать шанс исправить ситуацию ,и вы исправили бы свой отзыв. Пишу не вопрос , верните мне денежку и я все исправлю. В тот же день приходит письмо - дайте адрес Paypal счета и мы перешлем деньги. Пишу а почему на paypal , а не назад на карту с которой я платил ? Ответ - так как заказ закрыт , никаких действий мы произвести не можем , только на paypal. Ну думаю какая разница , хоть куда , лишь бы вернули. Начинаю писать свой адрес paypal , и тут же вспоминаю что живу в "центре европы "  и что в РБ  нельзя принимать средства на палку (только оплата по привязанной карте).

Судорожно ,но безрезультатно пытаюсь в течение 2 дней найти кого-нибудь из россии у кого есть Paypal (у них проблем таких нет, но как оказалось ни один из знакомых этой системой не пользуется).В результате на каком то форуме нашел человека который за небольшую комиссию сможет помочь . Отправил ему сообщение и на следующий день получил ответ - извините , данная услуга временно не работает . Опять ищу , проходит еще 2 дня и чудо , случайно оказалось что у моего друга есть палка привязанная на россию и с российским счетом.  Отправляю данные продавцу . Получаю ответ - исправьте отзыв, мы перешлем деньги. Ну ,тут думаю пахнет разводом. Пишу - нет, сначала вы деньги . Он отвечает - нет , правило нашей компании , сначала  отзыв , потом деньги.  Так продолжается еще 3 дня . Ответ продавца однозначный , сначала отзыв. Мне это порядком все уже надоело( новые запчасти заказаны , деньги потрачены ) , но деньги ,то все равно хочется вернуть или хотя бы попытаться . Взвесив все за и против , соглашаюсь изменить отзыв.  Меняю отзыв на 5 звезд (пишу мол были проблемы но продавец все исправил) ,но фотки удалить нет никаких кнопок. Ну нет  так нет. Нажимаю сохранить.  Сразу же пишу письмо , о том ,что отзыв поменял и будьте любезны сделать перевод.2 дня молчание.Ну думаю как бэ ,а чего я хотел . Отзыв исправлен ,смысл китайцу деньги возвращать.Случайно залажу в интернет , вбиваю :продавец хочет вернуть деньги через paypal и начинаю читать. Прочитав заголовки ,понял что я не один , и внутри начало что-то подсказывать  ,что денег ждать не стоит , но в дальнейшем  досконально почитав отзывы понял , что у людей абсолютно другая ситуация, многих хотели( а может и нет)  кинуть во время срока действия защиты покупателя . У меня же уже все поезда ушли и кроме мизерного шанса за отзыв выбить деньги у меня не было.    

Спустя 2 дня  23.07.2015 приходит письмо , извините за задержку , мы сделаем вам перевод. Проверьте свой paypal аккаунт через 2 дня .Ну думаю странно , почему 2 дня . Ну выбора уже все равно нет . 25.07.2015 залажу с утра на paypal ииии  чудо - приплыли 25 уе (осталось правда 22 с хвостиком , за вычетом комиссии paypal и конвертации долларов в российские рубли ) ,но радоваться рано т.к. это не личный перевод , а платеж за товар (наличие комиссии -это косвенно подтверждает , и в наименовании указано -платеж) Остается ждать ,чтобы продавец не потребовал их назад и не оказался очередным Хитрым мошенником. Но я уверен что все будет нормально, по одной простой причине - если бы он хотел кинуть , то сделал бы это раньше ,просто ничего не делая , и тем более платеж бы не отправлял . О результатах отпишусь. (я так понимаю через 60 дней )