Автомобили

  • записей
    28
  • комментариев
    13
  • просмотров
    2856

Участники блога

Mercury Cougar ремонт двигателя, замена ГРМ, регулировка клапанов и тд

В общем подошло время менять ГРМ на автомобиле Mercury Cougar 1999 г.в  2.0 бензин , механика.

Попутно решил отрегулировать клапана так как достал шумный звук двигателя на холодную. Заодно решил заменить маслосъемные колпачки .

На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов и по идее должны были стоять толкатели с шайбами. Шайбы  неоригинальные стоят копейки поэтому смело начал разбирать .

Замерил зазоры клапанов . На впуске все в пределах 0,19 +-0,005 ( норма 0,11-0,18мм) .

А выпуск 5 шт по 0,35мм  при допуске (0,27-0,34 мм )  , и один был зажат - 0,24мм. 

 

Сильно расстроился сняв валы и увидев,  что толкатели без шайб. Зазор регулируется путем подбора стакана нужной высоты. Стоят стаканы по 30$ за шт.

В общем решил впуск не трогать , а на выпуске поменять местами 2 толкателя - чтобы зазор в зажатом клапане был в норме ( по измеренным данным получается так сделать)  

 

Снял валы, толкатели , маслосъемные колпачки. Износ колпачков виден невооруженным глазом . Разница в 1мм точно. При сборке потерял один сухарик. Оказалось ,что это большая проблема. В Минске нет таких. Заказал - срок доставки 3 недели . В общем жду.

 

Попутно почитал форумы по поводу шумности . Есть еще вариант что стучат поршни в момент перекладки (есть такая болезнь) , и может стучать шатунный палец в поршне из-за износа (тоже встречается часто) . Вскрывать голову пока желания нет т.к одна только прокладка стоит 70$ . Пока наверно просто соберу, а там видно будет.

 

 

 

 

 


0


2 комментария


Capon

Написал (отредактировано)

 

Дождался сухарика наконец . Итого поменял : сальник коленвала , нятяжной ролик (заказал для европейца - но он немного не такой визуально по конструкции, но поставил его) , промежуточный ролик , сальник впускного распредвала, маслосъемные колпачки , ремень грм.

ps . В американце всего 2 ролика : натяжной и промежуточный . ( Я заказал комплект роликов (3 шт) для европейского cougar примерно год назад , думал без проблем подойдут они к американцу ,  и как оказалось зря - они во первых не подходят (только натяжной из комплекта поставил, хоть он не совсем такой как родной но очень похож ) , во вторых роликов не 3 а 2 .

Хорошо что хоть маслосъёмные колпачки подошли от обычного zetec. (они дешевле в 4 раза )

Сальник впускного распредвала (как и сам вал я думаю) подходит от европейца.

Сальник же выпускного вала (на котором стоит злосчастный клапан) уникальный , только оригинал (аналогов точно нет)   цена 18 $ ( его было  долго ждать я его не менял) 

Сухарики тоже только оригинальные подходят (они тонкие и с одной проточкой посередине) 

Ремень стандартный от европы подходит

 

Собрал без вспомогательного оборудования . Запустил - заводится и даже работает :).

Засада с выпускным распредвалом , на котором стоит масляный электромагнитный клапан . Шестерня не имеет жесткой связи с самим валом (связана посредством давления масла при работающем двигателе). Сам узел имеет фиксацию только в одном положении (штырек грубо говоря ) и фиксация происходит только когда проворачиваешь шестерню по часовой стрелке .Из за этого немного повозился с натяжным роликом , пока узел хорошо не наполнился маслом в момент остановки двигателя шестерня откатывалась назад , и уходило общее натяжение ремня. приходилось несколько раз выставлять .

Еще очень неудобный момент . Из за этого же узла с клапаном (из-за формы )невозможно снять верхнюю защитную крышку закрывающую шестерни распредвалов без снятия кронштейна крепления опоры двигателя (мешают шпильки крепления опоры )

 

Следующий этап разборка-сборка гидроусилителя руля - поменяю сальник вала и штуцер у меня из-за этого подтекал  ГУР.

Компрессор кондиционера убираю полностью . Он во первых течет, во вторых в американце глупая система - при включении на обдув стекла он включался . Короткий ремень уже куплен.

 

 

 

 

Отредактировал Capon
0

Поделится этим комментарием


Link to comment

За 3 месяца были заменены :

передние диски с колодками;

Передние суппорта ( тк штуцеры прокачки отломались пару лет назад и смысла с ними возится не вижу , тк цена на моторлэнде была по 10 $, были заменены 2 ржавые тормозные трубки ( на ваупшасова сделали за 5 мин,и обошлись  в  5$);

Рулевые тяги и наконечники ( подрамник был снят с рейкой , и они давно посились на замену ;

Задняя подушка двигателя , которая давно развалилась , но без снятия подрамника по нормальному ее невозможено было поменять, тк от предыдущего владельца достался косяк: один из болтов крепления был отломан и кусок болта остался в гайке в подрамнике, и " мастера" ничего лучшего не придумали , как  рядом наискосок просверлить отверстие и поставить болт с гайкой , которая закручивается сверху на подрамнике и до которой не добраться;

Пару дней назад наконец то заменил пороги , которые сгнили в передней части в труху.

( 100$ только за переварку + 45$ пороги за которыми ездил в Заславль.) 

Передние крылья тоже давно подгнили (в нижней части и в районе креплений бампера . Крылья  давно уже куплены (обошлись за 2 шт 10$).

Осталось зашпатлевать и загрунтовать пороги . и оставлю всё до весны .

Весной планирую самостоятельно перекрасить :).

 

0

Поделится этим комментарием


Link to comment

Создайте новый аккаунт или войдите в существующий, чтобы оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированным пользователем ,чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте новый аккаунт и присоединяйтесь к нам! Это легко!


Зарегистрироваться

Вход

Авторизация


Войти