Mercury Cougar ремонт двигателя, замена ГРМ, регулировка клапанов и тд
В общем подошло время менять ГРМ на автомобиле Mercury Cougar 1999 г.в 2.0 бензин , механика.
Попутно решил отрегулировать клапана так как достал шумный звук двигателя на холодную. Заодно решил заменить маслосъемные колпачки .
На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов и по идее должны были стоять толкатели с шайбами. Шайбы неоригинальные стоят копейки поэтому смело начал разбирать .
Замерил зазоры клапанов . На впуске все в пределах 0,19 +-0,005 ( норма 0,11-0,18мм) .
А выпуск 5 шт по 0,35мм при допуске (0,27-0,34 мм ) , и один был зажат - 0,24мм.
Сильно расстроился сняв валы и увидев, что толкатели без шайб. Зазор регулируется путем подбора стакана нужной высоты. Стоят стаканы по 30$ за шт.
В общем решил впуск не трогать , а на выпуске поменять местами 2 толкателя - чтобы зазор в зажатом клапане был в норме ( по измеренным данным получается так сделать)
Снял валы, толкатели , маслосъемные колпачки. Износ колпачков виден невооруженным глазом . Разница в 1мм точно. При сборке потерял один сухарик. Оказалось ,что это большая проблема. В Минске нет таких. Заказал - срок доставки 3 недели . В общем жду.
Попутно почитал форумы по поводу шумности . Есть еще вариант что стучат поршни в момент перекладки (есть такая болезнь) , и может стучать шатунный палец в поршне из-за износа (тоже встречается часто) . Вскрывать голову пока желания нет т.к одна только прокладка стоит 70$ . Пока наверно просто соберу, а там видно будет.
2 комментария
Создайте новый аккаунт или войдите в существующий, чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированным пользователем ,чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Создайте новый аккаунт и присоединяйтесь к нам! Это легко!
Зарегистрироваться
Вход
Авторизация
Войти