Автомобили

  • записей
    28
  • комментариев
    13
  • просмотров
    2856

Участники блога

Mercury (Ford) Cougar замена радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля

Итак имеем потекший (змеевик) охладитель жидкости гидроусилителя руля на машине Mercury Cougar. Процедура лечения этой распространенной проблемы аналогична и применима к Ford Mondeo 1-2.

Течет в основном змеевик в местах прохождения трубок через кронштейн - скапливается соль и тд - в результате чего коррозия.

Вариантов устранения проблемы 3:

1.Купить оригинальный змеевик (очень не бюджетный  вариант)

2.Купить змеевик от волги - но он идет алюминиевый. Где то вычитал ,что в России человеку хватило на год ( не показатель конечно , но тоже вариант не понравился). По поводу креплений не в курсе.

3.Самый бюджетный - самодельное изготовление змеевика охладителя из медной трубки 10мм .

Требуемые материалы и инструменты :

Медная отожженая трубка длинною 1,3 м  наружным диаметром 10мм!!! (не 12 )  

2 винтовых хомута на 12-18 мм (чориентировочно в этом диапазоне)

2 Стакана мелкого песка - для предотвращения повреждения трубки в момент сгибания.

2 болта М8 для закупоривания трубки ,чтобы песок не высыпался

Ножовка по металлу

Напильник

Отвертка крестовая

Плоскогубцы

Ёмкость для слива жидкости гидроусилителя ( при желании  можно жидкость поменять)

 

Фотографируем или иным образом фиксируем общий вид старого змеевика, положение кронштейнов , размеры и тд. 

 Далее делаем букву "U" из медной трубки . Закупориваем один конец трубки болтом М8 ,насыпаем песок  и закупориваем оставшуюся сторону. Аккуратно сгибаем по полам до требуемой величины ( подобно старому образцу) .

Песок высыпаем - трубку продуваем (промываем ).

Подгоняем по длине согласно оставшемуся образцу или по записям сделанным ранее.

Из старого охладителя нужно вырезать кронштейны таким образом чтобы ,в них осталось по 30 мм трубок (15 мм в каждую сторону от кронштейна) .

Родной охладитель внешним диаметром 12 мм. А часть где подключаются шланги 10мм. Оставшиеся трубки в кронштейнах , будут направляющими для нового охладителя.

Далее подготовленные кронштейны надеваем на змеевик.

После этого загибаем концы змеевика на нужный угол согласно образца (записей).

Выставляем кронштейны в нужные положения. После этого плоскогубцами слегка обжимаем втулки кронштейна ,чтобы змеевик не болтался.

Надеваем хомуты на змеевик. Надеваем шланги . Обжимаем хомуты. Прикручиваем кронштейны к кузову (мне было удобно в этой последовательности). 

 

На все потрачено 1,5 часа времени (у меня нет декоративных решеток в бампере - поэтому весь процесс происходил без снятия бампера )

По стоимости было потрачено 13$ (трубка 12$ +1$ хомуты)

 

Фотографии добавлю на днях

 

 

 

20150324103840.jpg

20150324104816.jpg

20150324104827.jpg

 

20150324113231.jpg

20150324113704.jpg

20150324122851.jpg


0


0 комментариев


Нет коментариев

Создайте новый аккаунт или войдите в существующий, чтобы оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированным пользователем ,чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте новый аккаунт и присоединяйтесь к нам! Это легко!


Зарегистрироваться

Вход

Авторизация


Войти