Общая активность

Обновление автоматическое   

  1. Ранее
  2. Предыстория такая. Летом авто начало дергаться при разгоне на разных передачах.. Причина - пропуски зажигания. Провода были ранее заменены на оригинал, поэтому остались катушка и свечи. (ps Свечи на тот момент прошли около 50 000) . При осмотре катушки увидел трещины- явный признак необходимости замены. Купил бу от автомата - заменил - все нормально. Прошло 3 месяца опять пропуски. Ну решил причина - бушная катушка . Заказал катушку и заодно решил свечи поменять. По приезду запчастей начал со свечей. И не зря. 2 свечи 1и 2ой цилиндр мягко говоря деформировались. Катушку не менял . В общем оригинальные платиновые свечи motorcraft sp478 на АИ92 прошли 50 000 . На этот раз поставил NGK PTR5A-13. Заменил свечи - пропуски ушли. (новая катушка Huco ушла в запас)
  3. По содержанию CO В пустом гараже на старте содержание СО было 1130 ppm (при норме 800 — 1000 ppm) Через час работы - показания вышли за пределы границы измерения самого прибора - более 2000 Итог - периодически проветривать помещение.
  4. Для обогрева гаража был приобретён газовый инфракрасный обогреватель Eco RHC-4200. http://catalogus.by/obogrevateli/eco/rhs-4200/ На мой взгляд это упрощенный аналог MASTER 450 CR, Timberk TGH 4200 M1 Отличие : нет термостата, нет Автоотключения при опрокидывании . На этом Всё. Пишут что только 2 уровня мощности. Это не правда. Здесь тоже 3 секции и 3 уровня мощности. Самый главный момент для меня в данном случае была стоимость , он стоит в 2 раза дешевле . Я приобрел его за 51$ Дополнительно был куплен к нему газовый баллон на 27 литров за 29$ и еще расходы на заправку баллона (обмен)-3,5$. Перед обменом немного было жалко свыкнуться с мыслью , что новый баллон обменяю на старый . Но по приезду на заправочную станцию обрадовался , т.к. были такие же новые , но уже заправленные баллоны. Редуктор идёт в комплекте с обогревателем. Вечером будет пробный запуск, в квартире на балконе.
  1. Загрузить ещё