Общая активность

Обновление автоматическое   

  1. Ранее
  2. Предыстория такая. Летом авто начало дергаться при разгоне на разных передачах.. Причина - пропуски зажигания. Провода были ранее заменены на оригинал, поэтому остались катушка и свечи. (ps Свечи на тот момент прошли около 50 000) . При осмотре катушки увидел трещины- явный признак необходимости замены. Купил бу от автомата - заменил - все нормально. Прошло 3 месяца опять пропуски. Ну решил причина - бушная катушка . Заказал катушку и заодно решил свечи поменять. По приезду запчастей начал со свечей. И не зря. 2 свечи 1и 2ой цилиндр мягко говоря деформировались. Катушку не менял . В общем оригинальные платиновые свечи motorcraft sp478 на АИ92 прошли 50 000 . На этот раз поставил NGK PTR5A-13. Заменил свечи - пропуски ушли. (новая катушка Huco ушла в запас)
  3. По содержанию CO В пустом гараже на старте содержание СО было 1130 ppm (при норме 800 — 1000 ppm) Через час работы - показания вышли за пределы границы измерения самого прибора - более 2000 Итог - периодически проветривать помещение.
  4. Mercury (ford) cougar замена задних амортизаторов

    Пришел конец задним стойкам. Первой полностью сдалась правая сторона. Берем как всегда все от Mondeo 2. Итого комплект на заднюю подвеску: 2 задних амортизатора - Ashika MA00252 - по 30$ 2 пружины- 53214 Kilen, они выше оригинальных - по 21$ 2 верхних опоры - 825215 Ruville, кстати при вскрытии оказалось опоры живее живых, единственное немного проржавели. По сути можно было ставить старые. 2 по 11$ Комплект пыльников + отбойников на 2 колеса - PK061 Monroe - 14$ Верхние шайбы оставляем старые - они как новые Сильно проржавели верхние опорные чашки - обработал антиржавчиной , почистил и покрыл цинолом. 2 болта крепления амортизаторов М12*1,5 *50 - Оригинал по 4$ - на мой взгляд слишком жирно, покупаем подходящее в автозапчастях 4 болта М8*25 мм Оригинал по 3 $ - покупаем подходящее в автозапчастях По работе . По времени заняло около 5 часов. Были прикипевшие болты самих амортизаторов (болт m12) , и по одному болту с каждой стороны - крепление верхних опор (болт m8) Также попутно была заменена недавно загудевшая ступица задняя левая skf VKBA1481 - откопал за 27$ - по времени 5 мин. Также во время работ было замечено что пришел конец втулкам заднего стабилизатора, что поятнуло за собой замену самих стоек стабилизатора, которые были живые но открутить их не представлялось возможным. Итого по стабилизатору : 1. заказал втулки д16мм , они меньше стандартных ( д 18мм) так как от старости стерся в местах крепления сам стабилизатор поперечной устойчивости. 2.стойки стабилизатора (комплект= стойка + резинка + шайба+гайка) опять заказал от volvo (mitsubishi carisma) N4527 Nakayama , они намного живучее оригинальных запчастей за счет другой конструкции.
  5. Для обогрева гаража был приобретён газовый инфракрасный обогреватель Eco RHC-4200. http://catalogus.by/obogrevateli/eco/rhs-4200/ На мой взгляд это упрощенный аналог MASTER 450 CR, Timberk TGH 4200 M1 Отличие : нет термостата, нет Автоотключения при опрокидывании . На этом Всё. Пишут что только 2 уровня мощности. Это не правда. Здесь тоже 3 секции и 3 уровня мощности. Самый главный момент для меня в данном случае была стоимость , он стоит в 2 раза дешевле . Я приобрел его за 51$ Дополнительно был куплен к нему газовый баллон на 27 литров за 29$ и еще расходы на заправку баллона (обмен)-3,5$. Перед обменом немного было жалко свыкнуться с мыслью , что новый баллон обменяю на старый . Но по приезду на заправочную станцию обрадовался , т.к. были такие же новые , но уже заправленные баллоны. Редуктор идёт в комплекте с обогревателем. Вечером будет пробный запуск, в квартире на балконе.
  1. Загрузить ещё